07:53

Hydra Dominatus. There's nothing we can't do.
– Мы готовы подрывать, – сказал Кроагер, подходя к Пертурабо и Форриксу.
Вокруг примарха широким кольцом встал Железный Круг, уменьшившийся на двоих. Кроагера удивило, что Железноруким вообще удалось уничтожить хоть сколько-нибудь боевых роботов, но ему следовало помнить, что десятый легион был не из числа тех, кто станет покорно сносить избиения. Кроагеру вновь выпала честь наблюдать за своим примархом в бою, и сейчас, стоя в руинах очередной разрушительной победы, он был как никогда горд служить четвертому легиону.
Пертурабо разглядывал последствия битвы: мертвые тела, разбитый транспорт, обрывки плоти. Освещаемый пламенем выпотрошенного «Носорога», он казался Кроагеру выше, чем раньше. Мантия его колыхалась под потоками горячего воздуха, черно-золотой драгоценный камень черепа-пряжки мерцал в свете огня.
Пертурабо кивнул и, опустившись на колено, коснулся ладонью палубы.
– Подожди, триарх, – сказал Пертурабо. – Мне нужно время.
Кроагер посмотрел на Форрикса.
– Они будут перегруппировываться в узких коридорах в глубине корабля, – сказал он, думая про себя, что уж Пертурабо и Форрикс должны об этом знать.
– Верно, – согласился Пертурабо. – И мы выбьем их оттуда и уничтожим. Это будет сложно, и в процессе мы потеряем многих воинов.
– Чем дольше прождем, тем больше потеряем, – заметил Кроагер.
– Я знаю.
– В таком случае мне непонятно, почему вы колеблетесь, повелитель.
– Ты принимаешь уважение за неуверенность, Кроагер. Я даю нашим достойным противникам возможность выстроить последний рубеж, – сказал Пертурабо, поднимаясь и указывая на жуткие мутированные тела монстров, которых Фабий привез на борт. – Это была бесчестная победа, поэтому мы обязаны дать Железным Рукам возможность с честью умереть.

Он смотрел, как корабль Железных Рук развернулся с легкостью, казавшейся недопустимой для столь уродливого творения. Оставляя за собой след из раскаленной плазмы и прикованных магнитным полем обломков, «Сизифей» устремился по нисходящей дуге к завихрению штормовых облаков, отнюдь не выглядевших как простой путь.
– Повелитель, – сказал Кроагер, держа палец над пусковой кнопкой. – Стрелять?
– Нет, – ответил Пертурабо. – Оставьте их. Они это заслужили.


Как-то неожиданно... Очень. Ох, плохо я знаю четвертый легион времен Ереси, плохо.
Но такой Пертурабо внезапно вызвал симпатию... А Жиллиман бы не остановился.


UPD: Чем дальше, тем больше нравится примарх четвертого легиона. Неожиданно для меня.



@музыка: Mark Isham – Dead Can Dance

@темы: Ваха

Комментарии
16.10.2013 в 10:07

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
мне тоже :friend:
16.10.2013 в 10:11

Hydra Dominatus. There's nothing we can't do.
Кэссэн, наши люди, хе-хе.
16.10.2013 в 10:12

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Nika-Nazgul, _)))))
16.10.2013 в 14:04

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Удивительно, что он не только помнит, а еще и понимает самое главное, про то, что рыцаря рыцарем делает не меч, а благородное сердце, без чести ты всего-лишь мясник.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail